Лимарев В.Н.
По своему менталитету корейцы
- конфуцианцы.
Меня корейцы
удивили. Удивили так, что мое, изначально пренебрежительное отношении к этой
нации, после индивидуального тура по этой стране, сменилось на доброжелательное.
Я знал, что
Южная Корея оккупирована войска США и, по сути, является марионеточным
государством. Но присутствие американцев
в Корее не очень бросается в глаза.
Я понимаю корейцев
живущих на юге корейского полуострова; им приходится защищаться от уродливого
режима, существующего в Северной Корее. Где местные вожди превратили людей в
скот.
В Южной
Корее, на первый план везде выходит самобытность этой нации, её великие
культурные традиции.
Несколько
уродуют корейские пейзажи многочисленные кресты, венчающие как религиозные,
так общественные здания. По статистике четверть корейцев приняли христианство и одурманены
различными христианскими сектами. Эти
мутанты пока не лицо корейской нации.
По своему менталитету
корейцы - конфуцианцы. Они воспитаны в лучших конфуцианских традициях. Корейцы привержены семейному,
клановому укладу в повседневной жизни.
Традиционно доброжелательное
отношение к старикам и нуждающимся в
помощи. Доброжелательны и бесхитростны по отношению посетившим Корею иностранцем.
Стараются даже несколько навязчиво, оказать помощь, если ты вдруг раскрыл карты и озираешься вокруг.
Традиционен
культ еды; корейцы любят вкусно поесть. Поглощение еды для них это ритуал.
Ещё корейцы
любят фотографироваться. В основном это
фотографии типа: «Здесь был Вася», -
точней Ли.
Фотогравирует
глава семейства своих детей, дети родителей. Фотографируются, переодевшись в
традиционные корейские одежды.
У корейского
дворца в Сеуле стоят живые манекены, изображающие средневековых воинов, их пять.
При этом, я не мог уловить момента, чтобы сфотографировать их без стоящего рядом
с манекеном корейца.
Корейцы
очень пьющая нация. Пьют они свою национальную водку чёржу, которая выпускается как для молодежи 16 градусов, так и для
любителей крепких напитков 19 градусов. Стоит
бутылочка водки в районе 30-40 рублей.
Пьют они водку
в многочисленных традиционных кафе, запивая какое-либо национальное блюдо, пьют
на рынке еды, опробовав деликатес. Пьют и на лужайках, удобно расположившись
семьей или компанией рядом с оживленными тротуарами.
Южные
корейцы вообще без комплексов, они могут не только устраивать пикники, где
заблагорассудится, но и просто усесться на пол, ожидая электричку в метро.
Удивили меня
и корейские паромы. Вымотавшись в дым, я зашел в каюту для отдыха, там традиционных
европейских скамеек я не увидел; все
лежали на полу, места для лежания были огорожены барьером. Я так же, как все, сняв
обувь, лег на пол и заснул. Когда чрез 15 минут я, перед отплытием парома
между острова в Чеджу, проснулся от работающих двигателей парома, то увидел,
что рядом чуть ли не вплотную ко мне расположились корейцы, и я лежу среди них, как в общей
дружной семье.
Много
перемещений по Корее были у меня в метро и электричках. Когда я осматривал
окружающих меня корейцев, то первое на что обращал внимание, что почти 100
процентов корейцев сидят, уткнувшись в мобильные телефоны. Они не отдыхают от
повседневных забот, не общаются друг с другом,
а находиться в потустороннем мире призраков. Увидев это, я усомнился в психическом
здоровье корейской нации. Корейцы стали придатками своих телефонных компьютеров.
Стимулируя компьютерную зависимость, корейские власти в Сеуле делают в метро
Вай-Фай бесплатным. Я тоже попробовал воспользоваться бесплатной мобильной
связью в метро, и тут на меня обрушился поток потребительской реклама на корейском языке.
То, что
корейцев превратили в зомби северокорейские руководители, я знал, но то, что в
зомби превращаются южнокорейцы, я понял в метро. В зомби их превращает проамериканский
марионеточный режим в Южной Корее.
Проявление
демократии в Корее заметно. Я обратился к служащему музея: «Почему Национальный музей в Сеуле окружили
полицейские? Что началась война?».
Он ответил коротко: «Это демократия».
В это время
из прибывшего транспорта на тротуар дистанцировались не десятки, а сотни
экипированных полицейский. Я понял, они идут разгонять очередную группу
протестующих.
Как и в России,
корейские власти спекулируют на любом
несчастье нации; слезы, сопли и показная
заботы властей о семьях погибших, имитация сплоченности масса вокруг горя. Что
делать: в России и Южной Кореи находятся у власти софисты. Софизм общемировая
практика деградирующего в настоящее время человечества.
Я Сеуле и Пусане
я видел шоу горюющих публично корейцев. Они опрашивают погибших людей с затонувшего парома, курсировавшего между
материком и островами. Трагический
караул, траурная мишура, каждый желающий может
прикрепить свою желтую ленточку к траурному венку. Этих ленточки десятки
тысяч.
Я вспомнил о
желтых ленточках, забираясь на полку в трюме очень старого корейского парома.
Плачь и
слезы, демонстрация национального горя само по себе, а развалюха, продолжает
курсировать между Пусеном и островом Чеджу, и будет курсировать, пока не
окажется на дне моря. Там в каютах нары, и нет ничего более, на нарах небольшие
столики в углу, чтобы корец, сидя на корточках, мог перекусить или положить
личные вещи.
Обратил
внимание, на узкие проходы к выходу на лестницу наверх, по лестнице с трудом могут разминуться два человека и на
небольшие иллюминатор в конце прохода, которые не разобьешь, и никаких
спасательных средств. Я подумал, что два раза снаряд не попадает в одно и то же
место и, утешившись этой мыслью, заснул на уложенном на полке матрасе в одежде
(одежду положить некуда), без привычных для Европы простыней.
главная