Лимарев В.Н. Книги писателя Лимарева В.Н.

История корейского этноса

8 век н.э.

ГЛАВА ВОШЛА В КНИГУ:

  • История Древней Кореи. (Компьютерная версия книги)
  • Корейско-китайские святые. Монастырь Пульгукса. Кёнджу.  Фото Лимарева В.Н.

  • Гегемония. (8 век от начала этнич. истории)
  • Сино-буддийский корейский синкретизм.

  • Начало 8 века.

    Буддизм в Силле (Корея)

    Тесные связи были между Силлой и Империей Тан. Многие дети из семей аристократов получали образование в Китае и привозили оттуда книги и произведения искусства.

    Буддийские монахи получали в китайских монастырях богословское образование.

    Соединение буддизма и даосизма с местными верованиями привело к всплеску развития искусства: живописи и художественных ремесел.

    Особое развитие получили изделия из драгоценных металлов, керамики и самоцветов.

    Корея продавала в Китай лечебный женьшень и тюленьи шкуры…, а из Китая ввозила ткани, бумагу …

    713-756 г н.э.

    Тайская империя при императоре Сюань-цзун (Мин-хуан).

    Китайский император Сюань-цзун.

    Правление императора Сюань-цзуна являлось временем расцвета Танской империи.

    Сразу после прихода к власти император приступил к проведению реформ в империи. Завершил реформы созданный министром Ли Линь-фу «Свод законов Танской империи».

    В своде законов была в первую очередь отражена социальная организация Танской империи. Основным сословием считались «служивые чины» (военные и гражданские) и «добрый народ» - крестьяне. Рабы, которые остались в государственных учреждениях и на горных разработках именовались «подлый народ». Знать, носившая наследственные титулы, составляла особую сословную группу.

    Чиновников для государственной службы готовили в училищах, которые были в каждой области, округе уезде. В столице Чанъань (Сиань) были три высших училища, предназначенные для детей знати и чиновников.

    В стране действовала система наместничества, наместники должны были удерживать все присоединившиеся народы в повиновении и взимать с них дань, следить за безопасностью дорог и брать с торговцев пошлинную Наместники не вмешивались во внутренне управление этих племен и народов, и оно находилось в том виде, в каком находилось до завоевания.

    В государстве расцвела торговля внутренняя и внешняя. Появились крупные торговые дома, которые обслуживали купцов, закупали для них товары.

    Ремесленики. Кит. рисунок.

    718 г н.э.

    В Силле учреждена служба времени.

    В силе получили развития точные и естественные науки : математика астрономия.  В 718 году была учреждена Палата водяных часов, служители которой составили календарь, наблюдали из обсерватории за небесными светилами.

    Созданная ещё в 7 века  - древнейшая в Восточной Азии  «Башня для наблюдения за звездами « (обсерватория) находилась  на территории дворцового района.

    Куклы на корейских водяных часах указывают время.(Часы 15 века) Нац. музей в Сеуле. Фото Лимарева В.Н.

    Куклы на корейских водяных часах указывают время.(Часы 15 века) Национальный музей в Сеуле.

    731 г н.э.

    Буддисткий знак. Раннее средневековье. Силла. Нац. музей в Кёнджу. фото Лимарева В.Н.

    Набеги японцев на Корейский полуостров.

    Надпись на керамике. Силла. 8 век. Нац. музей в Кёнджу. Фото Лимарева В.Н.

    Между Японией и Силой в 8 веке отношения не были дружественными, причиной тому, что японцы совершали грабительские рейды на Корейский полуостров. В 731 году корейцам пришлось отражать нападения 300 японских судов.

    750 г н.э.

    Образован Национальный Конфуцианский университет.

    В 750 г н.э. национальная конфуцианская школа в Силле, основанная в 682 году, была преобразована в Национальный Конфуцианский Университет. Обучение в нём проходили исключительно представители знати.

    Конец 8 века.

     

    В  Силле появилась корейская письменность.

     В основе корейского письма использовались китайские иероглифы, но они применялись как буквы слогового, т. е. фонетического алфавита.

    Будды 8-9 века в национальном музее в  Кёнджу.  Фото Лимаревой Елены.

  • главная